Trabi бьет рекорд скорости вместе с ADDINOL

11.03.2009

195 км/ч – Trabi бьет рекорд скорости вместе с ADDINOL и становится чемпионом Германии

Во времена ГДР Трабант (нем. Trabant) был народным автомобилем, сегодня он стал поистине культовый автомобиль с поклонниками не только в Германии, но и во многих странах мира. С 2007 года ADDINOL поддерживает гоночную команду Naumburger Trabant Racing Team во главе со Штеффеном Гроссманном. В сезоне 2008 года он, выступавший под 13-ым номером, завоевал титул чемпиона HAIGO и помимо этого установил мировой рекорд скорости - 195 км/ч.

Родом из Наумбурга он с давних пор активно участвует в гонках. В 2004 году он сконструировал свой первый гоночный Трабант и вскоре достиг значительных успехов. Его сегодняшний автомобиль – это выпущенный в 1989 году Trabant 601, который оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем мощностью более 80 лошадиных сил (оригинал имел 26 л.с.) и специальной коробкой передач. Кузов автомобиля выполнен из исключительно легких материалов. Небольшая, увлеченная гонками команда Штеффена Гроссмана вкладывает всю свою энергию, душу и бесчисленные часы работы в этот автомобиль.

Смазку своего «шедевра» Штеффен Гроссманн полностью доверяет проверенным на практике смазочным материалам фирмы ADDINOL. Его двухтактный двигатель, функционирующий на специальной горючей смеси, смазывается ADDINOL Super Bike Racing 2T. Это синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей превосходно выдерживает высокие температуры и гарантирует оптимальную чистоту двигателя. Устойчивое к старению трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeöl GS 80 W является превосходным выбором – оно надежно защищает от коррозии и отличается высокой стабильностью к сдвигу. Для защиты деталей от ржавления и коррозии используется аэрозоль ADDINOL Kriechöl-Spray. Продукт ADDINOL Multifunktionsspray обеспечивает оптимальную защиту, надежную смазку и длительный срок службы механических деталей. Это многофункциональное средство чрезвычайно устойчиво к влажности и может использоваться в широком температурном диапазоне.

В октябре 2008 года Штеффен Гроссманн завоевал титул чемпиона серии гонок HAIGO с явным преимуществом; в действительности это звание он обеспечил себе еще до окончания сезона. HAIGO – это аббревиатура клуба любителей классических автомобилей в Восточной Германии («Historische Automobil Interessengemeinschaft Ostdeutschland»). Между тем больше 40 гонщиков стартуют в четырех классах HAIGO. В двух классах участвуют туристические автомобили (класс Трабант и Туристический до 1300 ссм, напр., Lada, Skoda, Zastava, Wartburg) и два класса Формулы (класс Easter и Mondial). В 2008 году HAIGO получил официальную поддержку от ADAC и, по всей вероятности, в наступившем сезоне 2009 года примет участие в чемпионате ADAC-GT на таких известных трассах как Арена Ошерслебен, Заксенринг и ЕвроСпидвей Лаузиц. HAIGO поставило своей целью сохранять традиции гоночного спорта в Восточной Германии. По этой причине была установлена определенная граница технической модернизации автомобилей, участвующих в серии HAIGO. В 2008 году Штеффен Гроссманн выиграл также титул чемпиона в гонках Trabant Lada Racing Cup (TLRC) в классе Формула-2. К автомобилям, которые участвуют в TLRC, предъявляются менее жесткие требования, чем к HAIGO.

В 2008 году Штеффену Гроссманну удалось установить на своем Трабанте новый мировой рекорд в 195 км/ч. Теперь он работает над тем, чтобы побить свой же рекорд, выжав 200 км/ч. Новая попытка состоится уже в этом году.